Журнал учета дез средств

Журнал учета средств дезинфекции.
Журнал учета средств дезинфекции – один из документов, который требуется для прохождения проверки СЭС. В нем отражается информация относительно поступления, количества средств дезинфекции и прочие принципиально важные моменты. В журнале должны обязательно указываться номера накладных, по которым поступала та или иная бытовая химия. Какие организации обязаны вести. Подобный журнал – неотъемлемая часть документов всех компаний, которые тем или иным образом связаны с людьми.

В частности: Коммунальные объекты: бани, сауны, гостиницы и гостиничные комнаты, ателье, массажные салоны, организации, занимающиеся утилизацией мусора, предоставлением ритуальных услуг и т.д. Культурно-развлекательные и спортивные учреждения: спортивные клубы, тренажерные залы, кинотеатры и пр. Лечебно-оздоровительные учреждения, такие как санатории, аптеки и пр. Детские учреждения: школы, детские сады, клубы по интересам пр. Предприятия общественного питания: кафе, столовые, рестораны, бары и пр. Компании, которые занимаются хранением и реализацией продуктов питания.

Учреждения, которые занимаются организацией водоснабжения и канализации. Очевидно, это объемная область для проверок СЭС. Но рано или поздно, если организация относится к одному из пунктов этого списка, к ней придут для проверки наличия журнала. Составные части журнала. Устроен документ сравнительно сложно. Только в бланке формы журнала учета средств дезинфекции находится 4 страницы. И информация на каждом из них оформляется в виде таблицы, которая может иметь внушительную продолжительность, исходя из сроков ведения журнала и объемов используемых средств дезинфекции. Часть 1.

Первая часть документа представляет собой обложку журнала. На ней в правом верхнем углу располагается ссылка на Приказ Комитета по культуре и Центра госсанэпиднадзора в Москве от 10.09.2001, который имеет номер 167/465. Именно им была утверждена данная форма для заполнения. Но использовать бланк и образец журнала можно в любых организациях в качестве свободно формируемого бланка. После полного наименования документа (а официально он называется «Журнал учета получения, расхода дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте») следуют графы, в которых должна быть информация о: Датах начала и окончания ведения документа. Названии объекта (компании), где он заводится.

Основном виде деятельности. Адресе фактического нахождения предприятия, включая данные о муниципальном районе. ФИО того, кто несет материальную ответственность за учет средств дезинфекции. ФИО того, кто несет ответственность за наличие, качество и сроки проведения дезинфицирующих работ. В конце ставятся подписи руководителя объекта и проверяющего из госсанэпиднадзора, печать организации. Последняя графа заполняется только при согласовании документа с СЭС. Часть 2. Для того чтобы сделать прогноз расхода дезинфицирующих средств, проводят испытания и составляют специальную таблицу расчета потребности в дезинфицирующих средствах.

Ее помещают в самое начало, сразу после обложки. Она иллюстрирует, сколько и какого средства в среднем нужно для проведения дезинфекции конкретного помещения в организации. Вторая часть сообщает о: Порядковом номере исследования. Что дезинфицируется (объект), количество таких помещений. Площади помещений (общая).

Какой используется вид обработки. Сколько раз в месяц планируется проводить дезинфекцию. Названии и концентрации в процентах средства дезинфекции, которое при этом применяется. Конкретной цифре расхода раствора на 1 квадратный метр обрабатываемой площади. Количестве расхода средств дезинфекции, общем, которое требуется для однократной обработки всего помещения (или помещений) полностью. Какая существует потребность в средстве: для однократной обработки, в месяц, в год. Для каждого средства отводится в этой таблице отдельная строка. Недопустимо указывать в одной строке несколько средств, даже если они используются в одном растворе.

Согласно этой таблице может быть проведена генеральная уборка (она обозначается буквой Г) и текущая (Т). Часть 3. В третьей таблице отражается, когда, как и какое средство дезинфекции поступило в организацию. В таблице указывается: Порядковый номер записи. Дата поступления средства. Название.

Номер счета в бухгалтерском учете. Количество поступающего средства дезинфекции. Срок годности. Кто ответственный за выдачу этих ресурсов. Здесь будут нужны номера счетов-фактур, по которым поступила бытовая химия (или дезинфицирующие средства другого вида). Часть 4. В четвертой таблице должны содержаться данные о фактически проведенных в организации дезинфекционных работах, в частности:

Дата проведения. Помещение (объект), который был обработан. Площадь обработки. Она включает поверхность обрабатываемой мебели, посуду и пр. Название используемого средства, его концентрация в используемом растворе. Сколько израсходовано (в л или кг). ФИО и подпись того, кто проводил работы и использовал при этом средства дезинфекции.

В конце документа не будет никаких подписей, все необходимые располагаются либо в графах таблиц, либо в начале, на обложке. Нюансы проведения проверки. Важно знать, что СЭС имеет право проверять такие документы, как журнал учета средств дезинфекции только в присутствии официального руководителя организации. Некоторые не особо ответственные организации занимаются оформлением этого документа в последний момент, и это может служить отсрочкой при внезапном появлении инспектора на пороге. Важно! Также Роспотребнадзор не страшен организациям, которым не исполнилось еще 3 лет.

В реестр плановых проверок их не вносят. Если при проведении проверки Роспотребнадзор обнаружил отсутствие или неверное заполнение этой бумаги, то он обычно на первый раз выносит предупреждение. Но если установленные и перечисленные в письменном виде замечания не будут устранены в указанные сроки, то компания рискует понести реальную административную ответственность в виде штрафа в несколько десятков тысяч рублей.


Новинки: