Руководство по ремонту и эксплуатации peugeot 207

Пежо 207 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.
читать онлайн, скачать, купить. Peugeot 207 / SW профессиональное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: 8FS (ЕРЗ) 1.4 л (1397 см?) 95 л.с./70 кВт, NFS (TU5JP4S)/ NFU/N6A (TU5JP4) 1.6 л (1597 см?) 106-110 л.с./78-80 кВт, 5FW (ЕР6)/5FX (EP6DT) 1.6 л (1598 см?) 120-150 л.с./88-110 кВт и дизельными 8HZ (DV4TD) 1.4 л (1398 см?) 70 л.с./51 кВт, 9НХ (DV6ATED4)/ 9HY/9HZ (DV6ATED4) 1.6 л (1560 см?) 90-110 л.с./66-80 кВт; технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое пособие компактный легковой автомобиль малого класса «Б» Пежо 207 с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг в июле 2009) с апреля 2006 по 2014 год. Видео Peugeot 207 замена ремня ГРМ 1.4HDI, подшипника кондиционера и тяги стабилизатора (Пежо 207 06-14)

Peugeot 207 общая информация (Пежо 207 2006-2014) Замена зубчатого ремня привода ГРМ (бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л ЕРЗ, TU5) Снятие Поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: — ремень привода навесного оборудования; — шкив коленчатого вала. Снимите защитный кожух. Снимите крышку привода ГРМ . Снимите масляный фильтр. Снимите свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала. Застропите двигатель.

Выверните болты крепления и снимите верхнюю правую опору двигателя (см. соответствующие таблицы моментов затяжки). Проверните коленвал двигателя за болт его шкива по часовой стрелке до положения, обеспечивающего установку штифта. Зафиксируйте маховик двигателя при помощи калибровочного штифта. Установите приспособления. Снимите нижнюю опору двигателя в сборе и крепежный болт.

Снимите нижнюю крышку привода ГРМ. Открутите гайку. Полностью ослабьте натяжение ремня, воздействуя на натяжной ролик. Снимите ремень газораспределительного механизма. ВНИМАНИЕ Проверьте свободное вращение натяжного ролика (отсутствие заеданий). Установка Установите на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок: — шкив впускного распределительного вала; — шкив выпускного распределительного вала; — обводной ролик; — шкив коленвала; — установите приспособление 4; — шкив насоса ОЖ; — ролик динамического натяжителя.

Снимите приспособления 1-4.


Новинки: