Руководство по летной эксплуатации самолета ил 2

Самолет Ил-2.
Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38. Москва 1942 г. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ. Всем летчикам, производящим боевые полеты на самолетах Ил-2, тщательно усвоить и точно выполнять все пункты настоящей инструкции в указанной в ней последовательности. Школам и запасным полкам обеспечить приобретение летчиками твердых навыков и автоматизма в эксплоатации самолета Ил-2 согласно данной инструкции. Гланый инженер ВВС Красной Армии генерал лейтенант ИАС А. Репин.

ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ* САМОЛЕТА ИЛ-2 С МОТОРОМ АМ-38. ВОЕННОЕ ИЗДЕТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР Москва-1942. I. Предполетный осмотр. II. Проверка и подготовка мотора. III. Проверка и подготовка радиостанции. IV.

Подготовка к взлету. V. Полет в боевых условиях. VI. Окончание полета. прим. админ. * - по принятой на то время орфографии. I. ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР.

1. Перед полетом принять доклад механика о готовности самолета к вылету. 2. Произвести внешний осмотр самолета. ВИНТ - нет ли внешних повреждений (пробоин, царапин) на лопастях и коке заметной погнутости лопастей; ЛЮКИ МОТОРНОГО КАПОТА - закрыты ли замки крышек нижних люков, имеется ли контровая шпилька на замке крышки переднего люка; ШАССИ - нормально ли накачаны пневматики, номальна и одинакова ли осадка обеих амортизационных стоек; ПОДВЕСКУ БОМБ - где и какие бомбы подвешены.

сколько снарядов и какого калибра. трубку Пито - снят ли чехол. ЭЛЕРОНЫ - нет ли повреждений, целы ли противовесы и шарнирные соединения; ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ - нет ли внешних повреждений, не забыты ли струбцины на рулях; КОСТЫЛЬ - не стравил ли воздух из амортизационной стойки костыльного колеса, нормально ли накачан пневматик. 3. Перед посадкой в кабину осмотреть ее и проверить: нет ли там посторонних предметов. выключено ли магнето. поставлены ли гашетки на предохранитель.

закрыты ли кнопки сбрасывания бомб и снарядов. поставлен ли АСШ в положении "пз" (предохранитель закрыт); расправлены ли ремни; не загрязнен и не поврежден ли козырек. 5. Проверить легкость хода ручки и педалей и правильность отклонения рулей. 6. Проверить управление триммером руля высоты и поставить его во взлетное положение. 7. Проверить управление мотором: соединение тяг управления нормальным газом (по движению сектора); положение сектора высотного корректора - форсажа, поставив его в положение "площадка" ;


Новинки: