Как выписать дубликат трудовой книжки образец

Дубликат трудовой книжки.
Нормативные документы. Основными законодательными актами, регламентирующими порядок выдачи дубликата бланка, являются: - Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утв. Постановлением Минтруда РФ от 24.06.94 №50. Заявление о выдаче нового бланка. Работнику необходимо написать заявление на выдачу дубликата трудовой книжки, образец: Оно подается директору по последнему месту работы (п.31 “Правил”).

В нем указывается причина утраты, излагается просьба о выдаче нового бланка. Ставится дата написания заявления, подпись заявителя. Документ подписывается руководителем. По правилам, выдача дубликата трудовой книжки должна быть произведена в течение пятнадцати дней с момента получения заявления. Бланк заявления, развернутый. Как оформить новый документ? Как отмечено в Приказе Минфина от 22.12.03 № 117н “О трудовых книжках”, организация в обязательном порядке для собственных нужд должна закупать бланки. При первичном оформлении они выдаются работникам, которые трудоустраиваются впервые, а также сотрудникам, которым оформляется новый документ, взамен утраченного.

Инструкция по оформлению. 1. На первую страницу чистого документа, в верхнем правом углу вносится запись "Дубликат" . 2. Заполняется титульник. Указываются актуальные данные о работнике. 3. В первой строке третьей графы раздела "Информация о работе" вносится запись об общем стаже работы. 4. В раздел "Сведения о работе" в хронологическом порядке вносятся данные о работе у всех предыдущих нанимателей (на основании представленных работником справок).

5. Также нужно сделать записи о поощрениях. 6. На титульном листе испорченного бланка кадровик должен сделать запись: "Взамен выдан дубликат" . Стоимость выданного бланка высчитывается из заработной платы работника. Перед этим необходимо уведомить его об этом. Образец дубликата трудовой книжки можете посмотреть здесь: Как поступить, если документ о стаже испорчен по вине работодателя?

Причиной утраты документа может быть и наниматель (в случае аварии на производстве, или пожара). В таком случае ему нужно приложить максимум усилий для оформления дубликатов. Для этого создается специальная комиссия, которая занимается восстановлением сведений. Составляется акт, на основании которого оформляются и выдаются новые документы взамен утраченных.


Новинки: