Инструкция по ремонту акпп jatco

Автоматическая коробка Jatco JF414E.
4-ступенчатая АКПП Jatco JF414E или AY-K3 была разработана специально для компактных моделей Ниссан, популярных на азиатском автомобильном рынке. У нас коробку знают по Лада Гранта и Калина 2, а также Датсун он-ДО и ми-ДО. К третьему поколению относят: JF402E, JF403E, JF404E и JF405E. Применение автоматической трансмиссии Jatco JF414E. Эта акпп ставилась на машины сразу нескольких автомобильных марок:

Модель Двигатель Год Nissan March 1.3 / 1.5 2012 - 2015 Almera 1.6 2013 - 2015 Ad Van 1.6 2014 - 2015 Datsun on-Do 1.6 2014 - н.вр. mi-Do 1.6 2014 - н.вр. Lada Granta 1.6 2012 - 2015 Kalina 1.6 2012 - 2015 Geely MK 1.5 2013 - н.вр. Конструкция и ресурс автомата Jatco JF414E или AY-K3. Многие ошибочно считают, что это какая-то древняя автоматическая коробка, которую ставят на бюджетные автомобили, выпускаемые для стран третьего мира. Однако это совершенно не так. Ее впервые представили лишь в 2010 году как перспективную акпп нового Ниссан Микра (March) для азиатского рынка. Благодаря простой и проверенной конструкции автомат заслужил репутацию надежного и неприхотливого агрегата, который при щадящей эксплуатации и своевременному обслуживанию способен пройти более 500 000 километров.

Одновременно с этим коробка очень не любит резких стартов и длительного движения с высокой скоростью. Поэтому молодой и горячий водитель рискует и вовсе не доездить на автомобиле с данной трансмиссией до конца гарантии. Аналогичные трансмиссии других производителей: Особенности эксплуатации и замена масла в акпп JF414E. Производитель считает заводскую трансмиссионную жидкость залитой на весь срок службы агрегата, однако сервисмены рекомендуют её первую замену на 80 тысяч км и далее каждые 60 тысяч км.

Неприхотливая АКПП позволяет использовать не только фирменное масло Matic-S, но и аналоги типа Dexron VI. После пробега примерно в 200 тысяч километров желательно установить внешний фильтр тонкой очистки, так как внутренний представляет из себя обычную металлическую сетку, не способную задержать мелкие частицы, которые образуются в результате износа фрикционови и могут наделать бед.


Новинки: