Скачайте руководство по ремонту КРАЗ или купите новые инструкции.
Руководство по ремонту КРАЗ: немного истории. Разработанный еще в 60-х годах прошлого столетия, автомобиль КрАЗ-260 серийно выпускался на протяжении двенадцати лет, начиная с 1981 года. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, в зависимости от назначения: лесовоз, седельный тягач, машина для перевозки людей и грузов как по дорогам, так и по бездорожью. Добротно сделанные автомобили успевали проехать несколько тысяч километров до тех пор, пока появлялась необходимость ремонта. В процессе эксплуатации были выявлены слабые стороны этих машин и наиболее часто встречающиеся поломки. Руководство по ремонту КРАЗ: характерные для указанной модели автомобилей неисправности: появление трещин в балках в местах наибольшей нагрузки; появление трещин в рессорных кронштейнах; износ седловины буксирного крюка; - расслабление соединений рамных деталей; поломка или деформация пружины устройства для буксировки; изнашивание втулок устройства для буксировки; появление вогнутостей или трещин в буфере. ВИДЕО: КРАЗ и бездорожье.

Руководство по ремонту КРАЗ: Ремонт болтовых и заклепочных соединений. Для устранения неисправностей рамных деталей необходимо частично или в некоторых случаях полностью разобрать автомобиль. Болтовые соединения разбираются, изношенные элементы заменяются новыми. То же самое делают с заклепочными соединениями, используя для новых заклепок сталь. По окончании процесса следует проверить, не появилась ли после охлаждения осадка заклепок. На один заклепочный узел допускается максимум две такие заклепки. Перед установкой новых заклепок необходимо проверить остаточный диаметр отверстий под заклепки.

Для соединения рамных деталей используются заклепки номинальным диаметром 16 мм, а отверстия под них должны иметь диаметр 17 мм. Допустимое отклонение остаточного диаметра отверстия от номинального не более 1 мм. В случае большего износа отверстие требуется полностью заварить, а затем вновь рассверлить под заданный диаметр. Руководство по ремонту КРАЗ: Устранение трещин в рамных балках. При обнаружении трещин в продольной или поперечной балках, необходимо заварить их, придерживаясь следующей последовательности действий:

Для предотвращения дальнейшего увеличения трещины в её начале и конце рассверливают отверстия диаметром 5-6 мм. С обеих сторон трещины на 20-30 мм тщательно зачищают поверхность. Под прямым углом снимают металл в зоне трещины на треть его толщины. Заваривают трещину от одного отверстия до другого. Усилить деталь после заваривания трещины можно путем приваривания на неё дополнительной накладки. Для этого используют листовую заготовку из стали марки Ст3. Толщина накладки должна соответствовать толщине металла ремонтируемой детали, а наваривают её со стороны обратной той, на которой заваривалась трещина. Для усиления стенок продольной балки используют накладки в форме параллелепипеда, приваривая их швом вдоль балки.

В некоторых случаях возможно расположение шва приваривания накладки под углом к балке. В ситуации, когда накладку необходимо приварить поперечным к балке швом, его длина на середине стенки балки не должна быть больше 100 мм. Применение электрозаклепочного способа приварки увеличивает надежность крепления накладки к детали. Для этого в ней равномерно высверливают отверстия диаметром 10-6 мм, через которые в последующем осуществляют приварку. Остальные вышеперечисленные дефекты и неисправности устраняются заменой узлов и деталей. Скачать руководство по ремонту КРАЗ. Автомобили КРАЗ Автор: Круговой В.М. Год выпуска: 1968 г. Формат: rar (5 Мб) Краткое описание: В книге описаны периодичность и технология технического обслуживания автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258.

Подробно рассмотрены неисправности автомобилей и способы их устранения, разборка и сборка агрегатов, узлов, контроль состояния деталей автомобилей с указанием оборудования и приспособлений. Даны рекомендации по восстановлению деталей. В приложениях приведены данные по подшипникам качения и моменты затяжки основных резьбовых соединений. Автомобили КРАЗ-256 Автор: Бордюг Д.А. Год выпуска: 1984 г. Формат: rar (5 Мб) Краткое описание: В данное издание включены все основные моменты по эксплуатации и ремонту автомобилей типа КрАЗ-256Б1, 257Б1, 258Б1.

В руководстве рассматриваются характеристики и особенности автомобилей, а так же технические данные и отличия от других моделей, делающие устройства этого типа уникальными. Книга предназначена для инженеров автотранспортных предприятий, но будет интересна и всем, кто интересуется особенностями данных автомобилей.


Новинки: